+7 (343) 379-55-90

Что продавать в прикассовой зоне в магазине продуктов, чтобы увеличить прибыль

Прикассовое пространство относится к зоне, через которую проходит наибольшее количество покупателей продуктового магазина. Дожидаясь своей очереди, посетители продовольственных супермаркетов и магазинчиков поменьше приобретают ходовые товары под действием сиюминутного импульса. Даже не особо нужные покупки посетители делают, потому что вещица пригодится когда-нибудь в будущем. Продуманная выкладка увеличивает объем продаж и рентабельность заведения, повышает настроение покупателей. Натуральный ассортимент, яркие упаковки и интригующие предложения в прикассовой зоне разжигают любопытство.

Полезное пространство возле кассы предоставляет такие дополнительные возможности:

  • организовать периодическую распродажу остатков;
  • проинформировать об акционных предложениях;
  • определить мелкий товар под присмотр кассира;
  • вовремя предложить охладительные напитки.

Розничным продавцам не обязательно самостоятельно приобретать специальные стойки-диспенсеры, поскольку оптовые поставщики предоставляют такое торговое оборудование бесплатно. Производители прикассовых категорий товаров заинтересованы в привлекательной выкладке, заботятся о выгодном представлении продукции. К популярным продовольственным товарам, которые располагаются на выходе из торгового зала, относятся: жевательные резинки, шоколад и шоколадные батончики. Бутилированная вода, мороженое и безалкогольные напитки пользуются повышенным спросом в летний период года.

Покупатели, стоя в очереди, активно пользуются смартфонами или другими электронными гаджетами. Эта специфическая особенность покупок снижает потребительский интерес, мешает сосредоточиться на продуктовом разнообразии. Ярко украшенные витрины и стойки привлекают внимание потенциальных потребителей. Необычные дизайнерские решения, нестандартные подходы и технологические решения декорирования повышают спрос, а также доходность бизнеса.